Отбор кредитных учреждений почта перечисление субсидий

Полезная информация на тему: "Отбор кредитных учреждений почта перечисление субсидий". На сайте собрана и преподнесена в удобном виде тематическая информация. Актуальность ее в 2020 году вы можете проверить, обратившись к дежурному консультанту.

РАЗЪЯСНЕНИЕ ВОПРОСОВ, СВЯЗАННЫХ С ПРОВЕДЕНИЕМ КОНКУРСНЫХ ПРОЦЕДУР ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОПЛАТЫ УСЛУГ БАНКОВ ПО ПЕРЕЧИСЛЕНИЮ НА СЧЕТА ПОЛУЧАТЕЛЕЙ ВЫПЛАТ СОЦИАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА

Стороной, определяющей выбор организации, через которую осуществляются выплаты социального характера, является физическое лицо, а государство оказывает поддержку в виде оплаты услуг банка, то положения Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ »О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» не применяются.

Об этом Письмо Минэкономразвития РФ от 24.11.2008 N Д05-5238.

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2006 N 866 »О порядке финансового обеспечения расходов на выплату ежемесячного пособия по уходу за ребенком лицам, фактически осуществляющим уход за ребенком и не подлежащим обязательному социальному страхованию, в соответствии с Федеральным законом »О государственных пособиях гражданам, имеющим детей» органы социальной защиты населения субъектов Российской Федерации перечисляют средства, полученные от региональных отделений Фонда на финансовое обеспечение расходов на выплату пособия, исходя из размеров, назначенных получателям пособия в соответствии с Федеральным законом »О государственных пособиях гражданам, имеющим детей», в указанные получателями пособия организации федеральной почтовой связи, включая расходы на пересылку и доставку, либо в кредитные учреждения.

Согласно п. 45 Постановления Правительства Российской Федерации от 14.12.2005 N 761 »О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг» уполномоченные органы либо органы, осуществляющие исполнение местного бюджета, ежемесячно до установленного в соответствии с ч. 1 ст. 155 Жилищного кодекса Российской Федерации срока внесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги перечисляют средства на имеющиеся или открываемые в выбранных получателями субсидий банках банковские счета или вклады до востребования.

В соответствии с Приказом Минрегиона России N 58, Минздравсоцразвития России N 403 от 26.05.2006 »Об утверждении Методических рекомендаций по применению Правил предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг» субсидии перечисляются на имеющиеся у получателей субсидий или открываемые ими в выбранных по своему усмотрению банках банковские счета или вклады до востребования. Ограничение прав граждан в выборе банков не допускается. Перечисление средств субсидий на счета других кредитных организаций, помимо банков, не допускается.

© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на «Субсчет.ру: теория и практика бухгалтерского учета и налогообложения» при цитировании (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)

Источник: http://subschet.ru/Subschet.nsf/docs/C3257427001FF632C325752400589C41.html

Закупка услуг кредитных организаций по перечислению гражданам пособий и субсидий осуществляется путем проведения электронного аукциона

Согласно ч. 1 ст. 18 135-ФЗ «О защите конкуренции» от 26.07.2006 государственные органы, органы местного самоуправления, государственные внебюджетные фонды заключают независимо от суммы сделки договоры с финансовыми организациями только по результатам открытого конкурса или открытого аукциона, проводимых в соответствии с положениями 44-ФЗ для оказания следующих финансовых услуг:

1) привлечение денежных средств во вклады (депозиты);

2) открытие и ведение банковских счетов, осуществление расчетов по этим счетам;

4) доверительное управление ценными бумагами;

5) негосударственное пенсионное обеспечение.

Согласно ч. 2 ст. 59 44-ФЗ заказчик обязан проводить электронный аукцион в случае, если осуществляются закупки товаров, работ, услуг, включенных в перечень, установленный Правительством РФ, за исключением закупок путем проведения запроса котировок, запроса предложений, осуществления закупки у единственного поставщика.

Услуги вспомогательные, связанные с услугами финансового посредничества и страхования (код 66 по Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности), входят в Перечень продукции, закупку которой заказчик обязан проводить путем электронного аукциона, утвержденный распоряжением Правительства РФ от 21.03.2016 N 471-р.

Таким образом, закупка услуг кредитных учреждений по перечислению гражданам пособий и субсидий должна проводиться заказчиком посредством проведения электронного аукциона в соответствии с положениями Закона N 44-ФЗ.

Будь всегда в курсе! Подпишись на новости: Подписаться

Источник: http://www.akbiz.ru/zakon-zakupki/Zakupka-uslug-kreditnyh-organizaciy-po-perechisleniyu-grazhdanam-posobiy-i-subsidiy-osushchestvlyaetsya-putem-provedeniya-elektronnogo-aukciona

Отбор кредитных учреждений почта перечисление субсидий

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с ЗАО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

В рамках круглого стола речь пойдет о Всероссийской диспансеризации взрослого населения и контроле за ее проведением; популяризации медосмотров и диспансеризации; всеобщей вакцинации и т.п.

Программа, разработана совместно с ЗАО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Обзор документа

Письмо Минфина России от 13 сентября 2017 г. N 24-02-06/59228 «О рассмотрении обращения»

Минфин России, рассмотрев обращение по вопросу о необходимости применения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон о контрактной системе) при заключении органами социальной защиты с организациями связи контрактов на доставку предоставленных компенсаций расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг, в рамках компетенции сообщает следующее.

В соответствии с частью 1 статьи 160 Жилищного кодекса Российской Федерации отдельным категориям граждан в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, могут предоставляться компенсации расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг за счет средств соответствующих бюджетов.

Читайте так же:  Отказ от взыскания алиментов на ребенка

Порядок осуществления ежемесячной денежной компенсации расходов на оплату жилищно-коммунальных услуг в Орловской области утвержден постановлением Правительства Орловской области от 29.05.2009 N 43 (далее — Порядок).

Согласно пункту 6.2 Порядка выплата ежемесячной денежной компенсации осуществляется путем зачисления сумм ежемесячной денежной компенсации на счета, открытые гражданами в кредитных организациях.

Гражданам, достигшим возраста 80 лет или являющимся инвалидами I группы и получающим пенсии и (или) ежемесячные денежные выплаты, установленные в соответствии с федеральным законодательством, путем доставки на дом организациями связи, по желанию гражданина выплата ежемесячной денежной компенсации осуществляется путем доставки на дом организациями связи.

Выплата ежемесячной денежной компенсации осуществляется путем доставки на дом организациями связи также в случаях, когда в населенном пункте по месту жительства (пребывания) получателя ежемесячной денежной компенсации отсутствуют кредитные организации, филиалы кредитных организаций, внутренние структурные подразделения кредитных организаций и их филиалов, осуществляющие банковские операции по привлечению денежных средств физических лиц во вклады и (или) открытие и ведение банковских счетов физических лиц.

Порядок не содержит ограничений для граждан в части возможности выбора способа получения компенсаций, при этом Порядком не установлено право отдельных категорий получателей выбирать конкретную организацию связи, которая будет осуществлять доставку ежемесячной денежной компенсации на дом.

В соответствии со статьей 1 Закона о контрактной системе данный Закон о контрактной системе регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок.

Минфин России обращает внимание, что услуга почтового перевода денежных средств, с помощью которой граждане могут получить социальное обеспечение, в понимании Федерального закона от 17.07.1999 N 176-ФЗ «О почтовой связи» (далее — Закон N 176-ФЗ) является услугой почтовой связи и подлежит оказанию в порядке, предусмотренном данным законом.

В соответствии со статьей 16 Закона N 176-ФЗ услуги почтовой связи оказываются операторами почтовой связи на договорной основе. По договору оказания услуг почтовой связи оператор почтовой связи обязуется по заданию отправителя переслать вверенное ему почтовое отправление или осуществить почтовый перевод денежных средств по указанному отправителем адресу и доставить (вручить) их адресату. Пользователь услуг почтовой связи обязан оплатить оказанные ему услуги.

Таким образом, по мнению Минфина России, отправителем денежных средств (компенсаций) являются органы, исполняющие обязательства по перечислению социальных выплат гражданам, в связи с чем, указанные органы на основании названной статьи Закона N 176-ФЗ при получении от граждан заявлений с просьбой осуществлять доставку им ежемесячной денежной компенсации почтовым переводом денежных средств обязаны заключить с организацией федеральной почтовой связи договор на оказание услуг почтовой связи и оплачивать такие услуги.

В соответствии с частью 5 статьи 24 Закона о контрактной системе заказчик самостоятельно выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с положениями главы 3 Закона о контрактной системе. При этом он не вправе совершать действия, влекущие за собой необоснованное сокращение числа участников закупки.

Перечень случаев для осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) установлен частью 1 статьи 93 Закона о контрактной системе и является исчерпывающим.

В соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) осуществляется в случае, если закупаются работы или услуги, выполнение или оказание которых может осуществляться только органом исполнительной власти в соответствии с его полномочиями либо подведомственными ему государственным учреждением, государственным унитарным предприятием, соответствующие полномочия которых устанавливаются федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, законодательными актами соответствующего субъекта Российской Федерации.

Согласно статье 2 Закона N 176-ФЗ организации федеральной почтовой связи — организации почтовой связи, являющиеся государственными унитарными предприятиями и государственными учреждениями, созданными на базе имущества, находящегося в федеральной собственности.

При этом статьей 18 Закона N 176-ФЗ установлено, что организации федеральной почтовой связи обеспечивают оказание универсальных услуг почтовой связи, осуществляют оказание иных услуг почтовой связи, тарифы на которые не регулируются государством, а также осуществляют на договорной основе распространение печатных изданий, доставку и выдачу пенсий, пособий и других выплат целевого назначения, реализацию ценных бумаг, инкассацию и доставку денежной выручки, прием платы за коммунальные услуги, прием платы за товары (услуги), выплату наличных денежных средств с использованием пластиковых карт и иную деятельность, разрешенную законодательством Российской Федерации.

Таким образом, Законом N 176-ФЗ установлена исключительность полномочий организаций федеральной почтовой связи.

На основании изложенного, заказчик на основании пункта 6 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе вправе заключить контракт с организацией федеральной почтовой связи как с единственным исполнителем на доставку предоставленных компенсаций расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг.

A.M. Лавров

Обзор документа

В рамках 44-ФЗ контракт на доставку социальных выплат в виде компенсаций расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг можно заключить с организацией федеральной почтовой связи как с единственным исполнителем.

Источник: http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/71677624/

Разъяснения МЭР о закупке услуг по перечислению социальных пособий гражданам

Разъяснения МЭР о закупке услуг по перечислению социальных пособий гражданам

Ольга Мармылева » 11 сен 2014, 14:52

Читайте так же:  Как можно избежать алиментов на ребенка

Re: Разъяснения МЭР о закупке услуг по перечислению социальных пособий гражданам

МарКА » 17 сен 2014, 05:51

Re: Разъяснения МЭР о закупке услуг по перечислению социальных пособий гражданам

Фантом » 17 сен 2014, 07:46

Re: Разъяснения МЭР о закупке услуг по перечислению социальных пособий гражданам

Ольга Мармылева » 21 сен 2014, 14:58

Re: Разъяснения МЭР о закупке услуг по перечислению социальных пособий гражданам

МарКА » 22 сен 2014, 12:25

Re: Разъяснения МЭР о закупке услуг по перечислению социальных пособий гражданам

МаратРР » 23 сен 2014, 12:01

Re: Разъяснения МЭР о закупке услуг по перечислению социальных пособий гражданам

Ольга Мармылева » 23 сен 2014, 16:59

Re: Разъяснения МЭР о закупке услуг по перечислению социальных пособий гражданам

Фантом » 23 сен 2014, 18:29

Re: Разъяснения МЭР о закупке услуг по перечислению социальных пособий гражданам

VISXAN » 22 окт 2014, 10:47

Re: Разъяснения МЭР о закупке услуг по перечислению социальных пособий гражданам

VISXAN » 29 окт 2014, 10:53

Re: Разъяснения МЭР о закупке услуг по перечислению социальных пособий гражданам

VISXAN » 05 ноя 2014, 09:19

Re: Разъяснения МЭР о закупке услуг по перечислению социальных пособий гражданам

МарКА » 08 ноя 2014, 16:45

Re: Разъяснения МЭР о закупке услуг по перечислению социальных пособий гражданам

Ольга Мармылева » 20 ноя 2014, 11:17

Эти изменения в учете (расчеты с кредитными организациями и почтой по перечислениям физлицам пособий и субсидий с ВР 313 на ВР 244) нашли отражение в законе о федеральном бюджете на 2014 год.
В нашем областном бюджете на 2014 эти расходы изначально были на ВР 313. В 4 квартале по требованию федерального Минфина наши тоже перебрасывают все на ВР 244.

Re: Разъяснения МЭР о закупке услуг по перечислению социальных пособий гражданам

anna86 » 20 ноя 2014, 11:35

Re: Разъяснения МЭР о закупке услуг по перечислению социальных пособий гражданам

Видео (кликните для воспроизведения).

Ольга Мармылева » 27 ноя 2014, 15:51

Источник: http://www.tendery.ru/forum/viewtopic.php?p=2232764

Банк экспертных заключений

Если у Вас появились вопросы в области бухгалтерского учета, налогообложения, права или кадров и Вам нужен ответ на основании законодательной базы с ссылками на первоисточники, смело обращайтесь к нам. Опытные специалисты практики подготовят ответ с обоснованием и выводами по Вашему вопросу.

Должна ли проводиться заказчиком закупка путем проведения конкурентных процедур услуг у кредитных организаций (банков) по перечислению средств на счета граждан пособий, субсидий и других льгот, если счета в банках выбрали сами граждане?

Ответ:

«Закупка услуг кредитных учреждений по перечислению гражданам пособий и субсидий должна проводиться заказчиком посредством проведения электронного аукциона в соответствии с положениями Закона № 44-ФЗ.» (Письмо Минэкономразвития России от 12.01.2017 № Д28и-34).
«Таким образом, закупки на оказание финансовых услуг заказчик осуществляет путем проведения аукциона в электронной форме, а в случае если начальная (максимальная) цена контракта не превышает 500 тысяч рублей, то заказчик вправе осуществлять такую закупку путем проведения запроса котировок.
Кроме того, указанные услуги возможно закупить у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе с учетом ограничений, установленных Законом о контрактной системе для таких закупок» (Письмо Минфина России от 29.11.2017 № 24-01-10/79406).

Обоснование:

Особенности закупок, осуществляемых бюджетным, автономным учреждениями, государственным, муниципальным унитарными предприятиями и иными юридическими лицами, установлены ст. 15 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ (ред. от 31.12.2017) «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Согласно ч. 1 ст. 18 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ (ред. от 29.07.2017) «О защите конкуренции» федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, государственные внебюджетные фонды заключают независимо от суммы сделки договоры с финансовыми организациями только по результатам открытого конкурса или открытого аукциона, проводимых в соответствии с положениями Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», для оказания следующих финансовых услуг:

  1. привлечение денежных средств во вклады (депозиты);
  2. открытие и ведение банковских счетов, осуществление расчетов по этим счетам;
  3. доверительное управление ценными бумагами;
  4. негосударственное пенсионное обеспечение.

Учитывая приведенные нормы законодательства, автономные учреждения являются заказчиками и обязаны осуществлять закупки в порядке, предусмотренном Законом № 44-ФЗ, в следующих случаях:

  • закупки осуществляются за счет средств, полученных из бюджетов бюджетной системы РФ на осуществление капитальных вложений в объекты государственной или муниципальной собственности (ч. 4 ст. 15 Закона № 44-ФЗ);
  • государственные или муниципальные заказчики передали указанным лицам свои полномочия на осуществление закупок на безвозмездной основе на основании соглашений (ч. 6 ст. 15 Закона № 44-ФЗ).

В первом случае к закупкам не применяются положения Закона № 44-ФЗ, касающиеся особенностей исполнения контрактов (ч. 1 ст. 1, ч. 4 ст. 15 Закона № 44).

Такой позиции придерживается Минфин России в Письме Минфина России от 01.12.2017 № 24-02-07/80566.

Федеральный закон № 44-ФЗ не применяется к отношениям, перечисленным в ч.2 ст. 1 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ и является закрытым перечнем. При этом, оказание финансовых услуг к таким отношениям не относится.

Читайте так же:  Расчет неустойки по долгу по алиментам

«Таким образом, заказчиками при осуществлении закупок товаров, работ, услуг подлежит применению Закон о контрактной системе, за исключением случаев, прямо установленных данным законом.

На основании изложенного при заключении договора на оказание финансовых услуг заказчики обязаны руководствоваться положениями Закона о контрактной системе» (Письмо Минфина России от 29.11.2017 № 24-01-10/79406).

Заказчики при осуществлении закупок используют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии со способами, установленными ч. 1 ст. 24 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

Кроме этого, согласно ч. 2 ст. 59 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ заказчик обязан проводить электронный аукцион в случае, если осуществляются закупки товаров, работ, услуг, включенных в перечень, установленный Правительством Российской Федерации, либо в дополнительный перечень, установленный высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации, за исключением случаев закупок товаров, работ, услуг путем проведения запроса котировок, запроса предложений, осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) с учетом требований настоящего Федерального закона. Включение товаров, работ, услуг в указанные перечни осуществляется в случае одновременного выполнения следующих условий:

  1. существует возможность сформулировать подробное и точное описание объекта закупки;
  2. критерии определения победителя такого аукциона имеют количественную и денежную оценку.

Перечень товаров, работ, услуг, в случае осуществления закупок которых заказчик обязан проводить аукцион в электронной форме (электронный аукцион), утвержден Распоряжением Правительства РФ от 21.03.2016 № 471-р (ред. от 12.02.2018), в котором под кодом 64 Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014 (КПЕС 2008) указаны «Услуги финансовые, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению».

«Таким образом, закупка услуг кредитных учреждений по перечислению гражданам пособий и субсидий должна проводиться заказчиком посредством проведения электронного аукциона в соответствии с положениями Закона № 44-ФЗ» (Письмо Минэкономразвития России от 12.01.2017 № Д28и-34).

Аналогичная позиция высказывалась Минэкономразвития России ранее (Письмо Минэкономразвития России от 08.07.2015 № Д28и-2046).

«Таким образом, закупки на оказание финансовых услуг заказчик осуществляет путем проведения аукциона в электронной форме, а в случае если начальная (максимальная) цена контракта не превышает 500 тысяч рублей, то заказчик вправе осуществлять такую закупку путем проведения запроса котировок.

Кроме того, указанные услуги возможно закупить у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе с учетом ограничений, установленных Законом о контрактной системе для таких закупок» (Письмо Минфина России от 29.11.2017 № 24-01-10/79406).

Автор: При подготовке консультации использовались материалы из системы КонсультантПлюс
ООО «ИК Ю-Софт» Региональный центр Сети КонсультантПлюс

Если Вы не нашли ответа на свой вопрос, обращайтесь к нам за консультацией. Мы с удовольствием ответим на Ваш вопрос на основании проверенных документов, включенных в Систему Консультант Плюс

Источник: http://lk.usoft.ru/bank_expert_opinions/view/1327?subject=37

Отбор кредитных учреждений почта перечисление субсидий

Об утверждении инструкции
по выплате социальных пособий, денежных выплат, субсидий
и компенсаций через отделения федеральной почтовой связи,
кредитные организации

Приложение. Инструкция по выплате социальных пособий, денежных выплат, субсидий и компенсаций через отделения федеральной почтовой связи, кредитные организации

Приложение
к приказу
министра социальной политики
Нижегородской области
от 26.01.2010 N 24

В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Нижегородской области граждане, получающие социальные пособия, денежные выплаты, субсидии и компенсации, выплата которых возложена на учреждения социальной защиты населения (далее — органы социальной защиты населения), могут реализовать свое право по способу предоставления данных пособий либо через отделения почтовой связи, либо через кредитные организации.

1. Общие положения

1. Организация работы по выплате социальных пособий

1.1. Порядок приема заявления для назначения социальных пособий, денежных выплат, субсидий и предоставления ежемесячной денежной компенсации на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.

1.2. Порядок выплаты и закрытия социальных пособий

2. Организация работы по выплате социальных пособий через отделения федеральной почтовой связи

4. Требования к формированию личных дел получателей

Приложение 1. Справка

Приложение 1
к Инструкции

Выдана ________________________________________________________ __ (Ф.И.О.),
Паспортные данные _________________________________________________________
__________________________________________________________________________,
адрес регистрации по месту жительства

__________________________________________________________________________,
адрес регистрации по месту пребывания

в том, что ей (ему) _______________________________________________________
не назначалось (прекращена выплата) пособие

___________________________________________________________________________
(указывается вид пособия) по месту жительства (пребывания)

Руководитель органа социальной защиты населения ___________________ Подпись

Источник: http://docs.cntd.ru/document/944959880

База решений
и правовых актов

Параметры поиска

Решение б/н Решение и предписание по делу № 22-07/15 о нарушении антимон. от 29 декабря 2015 г.

Текст документа

Резолютивная часть решения оглашена «30» ноября 2015 года
В полном объеме решение изготовлено «14» декабря 2015 года
г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее — Челябинское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) в составе:
Председатель
Комиссии: « » — заместитель руководителя Челябинского УФАС России;
Члены
Комиссии: « » — заместитель начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;
« » — ведущий специалист-эксперт отдела контроля торгов и органов власти Челябинского УФАС России,
рассмотрев дело № 22-07/15 в отношении Главного управления по труду и занятости населения Челябинской области по признакам нарушения части 1 статьи 15, частей 1 и 3 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

Читайте так же:  Приносящая доход деятельность бюджетного учреждения налоги

Изучив материалы дела, заслушав доводы и объяснения лиц, участвующих в деле, Комиссия пришла к следующим выводам.

Вместе с тем, Управлением на основании законодательства о закупках проведены аукционы в электронной форме.
Сведения об аукционах в электронной форме размещены Управлением на официальном сайте РФ в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, извещения № 0169200002513000007 (далее – аукцион № 1), № 0169200002514000032 (далее – аукцион № 2).
По итогам торгов с единственным участником таких торгов — Сбербанком заключены контракты на 2014 (аукцион № 1) и 2015 годы (аукцион № 2).
В ходе проведения торгов Управлением существенно нарушены положения законодательства о закупках, что также подтверждает невозможность применения Законов № 94 и № 44 для рассматриваемых отношений.
При этом Управлением созданы преимущественные условия участия в торгах для Сбербанка и не обеспечены условия конкуренции за право заключения контрактов для иных кредитных организаций, в том числе в результате безосновательной централизации рассматриваемых торгов. Указанные обстоятельства свидетельствуют о формальном проведении торгов, что подтверждается пунктами 1 и 2 настоящего решения.

2. Согласно ч. 1 ст.17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе к созданию участнику торгов или нескольким участникам торгов, запроса котировок, запроса предложений преимущественных условий участия в торгах, запросе котировок, запросе предложений, в том числе путем доступа к информации, если иное не установлено федеральным законом.
В силу ч. 2 ст. 8 Закона № 44 конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям Закона № 44, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.
На расширение возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции направлен и Закон № 94.

Таблица 4. Результаты опроса граждан, получающих (ранее получавших) социальные выплаты в Центре занятости.
№ п/п опрошенного Номер вопроса/вариант ответа
№1 (наименование) №2
(да/нет) №3
(да/нет) №4
(1/2) №5
(1/2/3/4)
1 Сбербанк да нет 1 3,4
2 Сбербанк да да 1 4 – по указанию Центра занятости
3 СМП да нет 1 4
4 СМП да да 2 4 — по указанию Центра занятости
5 Иной банк, но не Сбербанк да нет 1 4
6 СМП да нет 2 4
7 СМП да да 2 4
8 СМП да — 1 4
9 Сбербанк да да 2
10 Сбербанк да нет 1 4 — по указанию Центра занятости
11 Сбербанк нет — 1 4
12 Сбербанк да да 2 4
13 Сбербанк да нет 1 4
14 Сбербанк да да 2 4 — по указанию Центра занятости

Таблица 5. Результаты анкетирования граждан, получающих социальные выплаты в Центрах занятости области.
Номер вопроса/вариант ответа
№1(наименование) №2
(да/нет) №3
(да/нет) №4
(1/2) №5
(1/2/3/4)
1 Сбербанк да/нет да 2 4
2 СМП нет — 1 1
3 Сбербанк да нет 2 3
4 Сбербанк нет — 2 4
5 Сбербанк нет — 2 1
6 Сбербанк нет нет 1 4
7 Сбербанк нет нет 1 1,4
8 Сбербанк нет — 1 1,2,3
9 Сбербанк нет нет 1 1,2,3,4

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
(351) 265-93-79

ПРЕДПИСАНИЕ
о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции

«14» декабря 2015 года г. Челябинск

Источник: http://br.fas.gov.ru/to/chelyabinskoe-ufas-rossii/22-07-15-11e1f35e-64c9-4f3d-9125-7fc5816e385c/

Отбор кредитных учреждений почта перечисление субсидий

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с ЗАО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

В рамках круглого стола речь пойдет о Всероссийской диспансеризации взрослого населения и контроле за ее проведением; популяризации медосмотров и диспансеризации; всеобщей вакцинации и т.п.

Программа, разработана совместно с ЗАО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Обзор документа

Письмо Минфина России от 13 сентября 2017 г. N 24-02-06/59228 «О рассмотрении обращения»

Минфин России, рассмотрев обращение по вопросу о необходимости применения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон о контрактной системе) при заключении органами социальной защиты с организациями связи контрактов на доставку предоставленных компенсаций расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг, в рамках компетенции сообщает следующее.

В соответствии с частью 1 статьи 160 Жилищного кодекса Российской Федерации отдельным категориям граждан в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, могут предоставляться компенсации расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг за счет средств соответствующих бюджетов.

Читайте так же:  Повышение пенсии работающим пенсионерам когда вернут индексацию

Порядок осуществления ежемесячной денежной компенсации расходов на оплату жилищно-коммунальных услуг в Орловской области утвержден постановлением Правительства Орловской области от 29.05.2009 N 43 (далее — Порядок).

Согласно пункту 6.2 Порядка выплата ежемесячной денежной компенсации осуществляется путем зачисления сумм ежемесячной денежной компенсации на счета, открытые гражданами в кредитных организациях.

Гражданам, достигшим возраста 80 лет или являющимся инвалидами I группы и получающим пенсии и (или) ежемесячные денежные выплаты, установленные в соответствии с федеральным законодательством, путем доставки на дом организациями связи, по желанию гражданина выплата ежемесячной денежной компенсации осуществляется путем доставки на дом организациями связи.

Выплата ежемесячной денежной компенсации осуществляется путем доставки на дом организациями связи также в случаях, когда в населенном пункте по месту жительства (пребывания) получателя ежемесячной денежной компенсации отсутствуют кредитные организации, филиалы кредитных организаций, внутренние структурные подразделения кредитных организаций и их филиалов, осуществляющие банковские операции по привлечению денежных средств физических лиц во вклады и (или) открытие и ведение банковских счетов физических лиц.

Порядок не содержит ограничений для граждан в части возможности выбора способа получения компенсаций, при этом Порядком не установлено право отдельных категорий получателей выбирать конкретную организацию связи, которая будет осуществлять доставку ежемесячной денежной компенсации на дом.

В соответствии со статьей 1 Закона о контрактной системе данный Закон о контрактной системе регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок.

Минфин России обращает внимание, что услуга почтового перевода денежных средств, с помощью которой граждане могут получить социальное обеспечение, в понимании Федерального закона от 17.07.1999 N 176-ФЗ «О почтовой связи» (далее — Закон N 176-ФЗ) является услугой почтовой связи и подлежит оказанию в порядке, предусмотренном данным законом.

В соответствии со статьей 16 Закона N 176-ФЗ услуги почтовой связи оказываются операторами почтовой связи на договорной основе. По договору оказания услуг почтовой связи оператор почтовой связи обязуется по заданию отправителя переслать вверенное ему почтовое отправление или осуществить почтовый перевод денежных средств по указанному отправителем адресу и доставить (вручить) их адресату. Пользователь услуг почтовой связи обязан оплатить оказанные ему услуги.

Таким образом, по мнению Минфина России, отправителем денежных средств (компенсаций) являются органы, исполняющие обязательства по перечислению социальных выплат гражданам, в связи с чем, указанные органы на основании названной статьи Закона N 176-ФЗ при получении от граждан заявлений с просьбой осуществлять доставку им ежемесячной денежной компенсации почтовым переводом денежных средств обязаны заключить с организацией федеральной почтовой связи договор на оказание услуг почтовой связи и оплачивать такие услуги.

В соответствии с частью 5 статьи 24 Закона о контрактной системе заказчик самостоятельно выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с положениями главы 3 Закона о контрактной системе. При этом он не вправе совершать действия, влекущие за собой необоснованное сокращение числа участников закупки.

Перечень случаев для осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) установлен частью 1 статьи 93 Закона о контрактной системе и является исчерпывающим.

В соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) осуществляется в случае, если закупаются работы или услуги, выполнение или оказание которых может осуществляться только органом исполнительной власти в соответствии с его полномочиями либо подведомственными ему государственным учреждением, государственным унитарным предприятием, соответствующие полномочия которых устанавливаются федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, законодательными актами соответствующего субъекта Российской Федерации.

Согласно статье 2 Закона N 176-ФЗ организации федеральной почтовой связи — организации почтовой связи, являющиеся государственными унитарными предприятиями и государственными учреждениями, созданными на базе имущества, находящегося в федеральной собственности.

При этом статьей 18 Закона N 176-ФЗ установлено, что организации федеральной почтовой связи обеспечивают оказание универсальных услуг почтовой связи, осуществляют оказание иных услуг почтовой связи, тарифы на которые не регулируются государством, а также осуществляют на договорной основе распространение печатных изданий, доставку и выдачу пенсий, пособий и других выплат целевого назначения, реализацию ценных бумаг, инкассацию и доставку денежной выручки, прием платы за коммунальные услуги, прием платы за товары (услуги), выплату наличных денежных средств с использованием пластиковых карт и иную деятельность, разрешенную законодательством Российской Федерации.

Таким образом, Законом N 176-ФЗ установлена исключительность полномочий организаций федеральной почтовой связи.

На основании изложенного, заказчик на основании пункта 6 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе вправе заключить контракт с организацией федеральной почтовой связи как с единственным исполнителем на доставку предоставленных компенсаций расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг.

A.M. Лавров

Обзор документа

В рамках 44-ФЗ контракт на доставку социальных выплат в виде компенсаций расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг можно заключить с организацией федеральной почтовой связи как с единственным исполнителем.

Видео (кликните для воспроизведения).

Источник: http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/71677624/

Отбор кредитных учреждений почта перечисление субсидий
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here