Налог на авто в канаде

Полезная информация на тему: "Налог на авто в канаде". На сайте собрана и преподнесена в удобном виде тематическая информация. Актуальность ее в 2020 году вы можете проверить, обратившись к дежурному консультанту.

Налоги с продаж (НДС) на ценниках в канадских магазинах

Только в Канаде совершенно в порядке вещей диалог, которой у меня только что состоялся:

— Дайте мне эту машинку.
— Вы знаете, вы можете взять две игрушки за $12.
— Хорошо, давайте две за 12.
— С вас $13.56.
— Эммм…

В этот момент нужно скосить глазки и пустить слюнку, а опосля — пуститься в неспешный танец. Но все нормально, никто не удивляется — ведь любой канадец без проблем может что угодно умножить в уме на 1,13 или сколько у него там в его провинции.

Дело в том, что в Канаде цены всегда указываются без НДС, который потом на кассе насчитывают, в Онтарио это — 13%, в Британской Колумбии — 12%, в Альберте — 7%.

Да, на ценниках практически никогда не присутсвует ни суммы налога, ни цены с налогом вместе — только чистая цена. Полную же как бы надо считать в уме, но поскольку они здесь в уме на 1.12 (а в Квебеке — на 1.14975 тем патче) умножать не умеют, то вся эта система и восе не рассчитана на то, что кто-то вообще будет ее считать. Она расчитана на то, что потребители просто будут более беззаботно делать покупки.

Почему на ценниках не указан налог?

Здесь точного ответа кроме как «так исторически сложилось» нет. Главная причина, конечно же — то, что налоги сильно отличаются от провинции к провинции (см. ниже). Так цены можно подвергать хоть какому-то сравнению между провинциями и торговыми сетями — представьте, как иначе цена прыгала бы, например, на сайте компании, которая представлена в нескольких провинциях и как бесились бы люди в магазинах, тыча на экраны своих смартфонов — у вас тут, мол, дешевле.

Кроме того, с одной стороны говорят, что компаниям так легче считать налог в отчетности (налог с прибыли и налог, уплаченный при покупке товаров и услуг у третих компаний — дебет с кредитом, так сказать).

С другой — потребители более сговорчивы когда ценник меньше. Вам $999 за телевизор или $1,118? Особенно при том, что через границу — в Штатах — все равно еще дешевле.

В 1991 году была компания Woolco, которая публиковала в объявлениях и на ценниках цену с налогом, так она не выдержала конкуренции потому что у других — «дешевле». И очень скоро закрылась.

Сейчас мы уже привыкли, но поначалу было как-то … нездорово.

Sales Tax (НДС) в провинциях канады

Альберта (GST only) — 5% (+4% на съем жилья и комнат в отелях)
Британская Колумбия с 1 апреля 2013 (GST + PST) — 7+5%
Квебек (GST + QST) — 14.975 (PST: 9.975%)
Манитоба (GST + PST) — 13% (PST: 8%)
Нова Скотия (HST) — 15% (с 2014 года станет 14%, а с 2015 — 13%)
Нью-Бронсвик (HST) — 13%
Ньюфаундленд и Лабрадор (HST) — 13%
Нунавут (GST) — 5%
Онтарио (HST) — 13% (на алкоголь в ресторанах налог становится 15% в пользу провинции)
Остров Принца Эдварда (GST + PST) — 14% (PST: 9% до 1 апреля 2013 был 10%)
Саскачеван (GST + PST) — 10% (PST: 8% + 10% на алкоголь)
Северо-западные Территории (GST) — 5%
Юкон (GST) — 5%

GST (Goods and Services Tax) — федеральный налог;
PST (Provincial Sales Tax) — провинциальный налог;
HST (Harmonized Sales Tax) — объединенный (GST+PST) с той разницей, что бюджет будет перераспределяться между провинциями по потребностям а не по способностям.

Самая интересная система в Квебеке и на Острове Прица Эдварда — там снимают 5% федеральный налог, плюс к нему 9.5% и 10% соответственно провинциальный налог и плюс (sic!) этот провициальный налог снова облагают 5-ю процентами государственного — отсюда такое несусветное число как 14.975% в Квебеке.

Источник: http://www.bielousov.com/2012/gst-tax-in-canadian-prices/

Транспортный налог в разных странах мира

Транспортный налог в России менялся неоднократно, а список объектов постоянно расширялся. С 1981 года схема расчета была упрощена, на сумму налога влияла мощность автомобилей. Через 10 лет впервые введены дифференцированные ставки налога на авто. В 2001 наблюдался резкий «скачок» налоговых ставок, их могли увеличивать либо уменьшать власти в регионах. В 2013 году правила исчисления суммы ТН были дополнены, учитывался «возраст» машины.

Действующий сегодня ТН в РФ высчитывается по нескольким параметрам. Значение имеют не только марки, мощность авто, но и место регистрации, год выпуска. На величину взноса сильно влияет мощность двигателя, количество месяцев владения транспортным средством. Тема отмены ТН периодически наталкивается на сопротивление профильных комитетов.

Налог в США

В Америке транспортный налог имеет свои особенности, различается от штата к штату. Незначительная сумма налога дает возможность американцам думать, что его попросту не существует. Раз в год необходимо заплатить примерно $50 и получить специальную наклейку, которая прикрепляется на лобовом стекле. Все делается в онлайн-режиме, а наклейка приходит по почте.

Транспортные сборы включены в стоимость продающегося на заправках топлива. Автовладельцы, которые много ездят, платят больше. Такая схема расчета достаточно справедливая. Собственники электромобилей вообще не платят ТН. Минимальные налоговые сборы на топливо действуют в таких штатах:

Франция и транспортный налог

Для автовладельцев система налогообложения в этой европейской стране упрощена. Здесь нет ежегодного ТН на машины, действуют только налоговые сборы с продаж при покупке транспортного средства.

Приобретая машину, французы оплачивают сумму налога. Размер суммы зависит от количества выбросов углекислого газа, мощности двигателя. Если в качестве средства для передвижения выбрана экологичная модель, житель Франции дополнительно получит скидки и субсидии.

Транспортный налог в Дании

Эта страна славится высокими налогами в разных сферах, включая и транспортную. Автовладельцы должны выплачивать 2 типа налогов. Это прямой сбор при регистрации машины, косвенный — в виде топливного акциза.

Стоимость транспорта в Дании выше по сравнению с другими странами. При регистрации автомобиля его владелец отдает 105% первоначальной стоимости транспортного средства. Если житель Дании может позволить себе машину, цена которой выше 34 тысяч крон, сумма прямого сбора составит 180% первоначальной стоимости модели.

В планах правительства предусмотрено ликвидирование налоговых льгот для электромобилей. В 2019 году может быть введен 40% регистрационный налог на такие транспортные средства, до 2022 года сумма сбора достигнет 100%.

Читайте так же:  Получение пенсии за умершего родственника закон

Норвегия

В этой стране налоги на бензиновые машины довольно высокие. За авто среднего «возраста» норвежцы выплачивают примерно 1000 долларов ежегодно. В Норвегии машина относится к предметам, которые облагаются высоким продажным налогом. Изменять схемы налогообложения считается политически некорректно.

Здесь есть платные автодороги, пользоваться которыми могут даже туристы. Является платным въезд в центр некоторых норвежских городов. Способов оплаты автодорог есть несколько, часть платных путей закрывается зимой.

Власти Норвегии планируют ввести в следующем году налог на электромобили. Предусмотрено взимание платы с легких версий электрокаров, а также с тяжеловесных моделей.

Эстония

В этой стране пока что действует государственная пошлина в сумме 130 евро, взимаемая при регистрации машины. На сумму не влияет мощность модели, количество выбрасываемых загрязняющих веществ.

В ближайшее время эстонская система налогообложения ТС может поменяться. С 2018 года правительство усилит налоговую нагрузку на те сферы, которые связаны с загрязнением среды. Для моделей, выпущенных с 2015 года, ставка пошлины будет зависеть от выбросов СО2. На размер суммы налога для «старших» авто повлияет мощность двигателя. Для электромобилей и моделей с гибридными двигателями предусмотрены льготные условия налогообложения.

Испания

Владельцы автомобилей в Испании знакомы с такими налогами:

  • регистрационный;
  • на передачу машины;
  • на сам автомобиль.

При первой регистрации новой или старой модели авто уплачивается налог. На ставку влияет уровень выброса вредных веществ. При покупке машины испанцы уплачивают НДС.

С налогом на передачу сталкиваются покупатели авто, рассчитывается он по официальным таблицам. Чем новее машина, тем более высокой будет сумма такого налога.

Каждый автовладелец в Испании знает о налоге на транспортное средство. Разные муниципалитеты устанавливают неодинаковые ставки, а на сумму влияют объемы потребления топлива, экологическая безопасность той или иной марки.

Китай

Транспортные налоги уплачивают те жители Китая, которые являются владельцами автомобилей (и не только). Конечная сумма зависит от вида средства для передвижения. При покупке нового автомобиля также уплачивается налог, ставка которого равна 10% от стоимости конкретной модели.

В 2016 власти Китая ввели дополнительную 10-процентную пошлину на роскошные машины. Сделано это для того, чтобы уменьшить выбросы выхлопных газов, а также искоренить склонность жителей Поднебесной к расточительности.

Транспортный налог в Японии

Фискальные сборы в этой стране достаточно высокие. Автовладельцы сталкиваются с тремя видами транспортных налогов. Первый из них платится при приобретении машины, составляет 5% от стоимости. Второй — разовый налог при регистрации. Сумма исчисляется с учетом массы автомобиля, объема двигателя.

Ежегодный транспортный налог японцы платят в мае. Собственники компактных моделей отдают в казну страны примерно 5000 йен. Автовладельцы джипов или похожих машин обязаны отдать в 10 раз больше — 50000 йен.

Особенности налогообложения в Израиле

Быть автовладельцем в этой стране очень накладно. Покупатели таких машин, которые сильно загрязняют окружающую среду, должны отдать в казну 92% от стоимости транспорта. Владельцы электрокаров уплачивают минимальный налог, сумма которого составляет 10% от цены машины. В среднем водители платят примерно 70% от стоимости авто.

Стоят машины в Израиле дорого, объясняется это высоким налогом. Пошлина на престижные марки, как правило, еще выше.

VED в Англии

Жители Великобритании также выплачивают транспортный налог (VED). На сумму влияют такие показатели:

  • количество потребляемого машиной горючего;
  • объем двигателя;
  • год создания авто;
  • марка и вес.

Не так давно была введена новая система оплаты данного налога. Бумажные талоны в Англии уже не выдаются. Полицейский может узнать о том, заплачен ли дорожный налог, просканировав номерной знак.

С апреля этого года правила начисления налога дорожного в Англии поменялись. Машины, регистрируемые после вышеуказанной даты, попадают под новую налоговую сетку.

Источник: http://sochirentacar.ru/news?idnews=696

Вот почему мы платим больше за все в Канаде — и всегда будем платить

9 июля 2019, 09:50

Совет розничной торговли Канады хотел бы, чтобы все оставалось как есть, предпочтительно навсегда

Быть канадцем – наряду с рассказыванием друг другу на званых обедах того, какие мы сострадательные и счастливые, – означает смотреть на экраны компьютеров, угрюмо воспринимая ослепительный выбор и цены, обусловленные конкуренцией на американском потребительском рынке.

В старые, доинтернетовские времена канадские потребители не понимали, до какой степени их дурят, и бизнес-сектор мог мирно вступать в сговор, а правительство могло собирать налоги и протекционистские пошлины в свое удовольствие, не нарушая спокойствия потребляющей общественности.

Теперь, однако, вы видите это каждый раз, когда гуглите цену того, что вам нужно: потребительская жизнь по другую сторону этой высокой пограничной таможенной стены, увенчанной канадской проволокой и охраняемой свирепыми сборщиками налогов в униформе, имеет недостижимое очарование тосканской сельской местности. Вы можете посетить ее, но вы не можете жить там.

Ваше собственное правительство вам не позволит. Потому что Канада.

Ужасно легко принять эту точку зрения; я только что это сделал, не так ли?

Легко спросить, почему, если Канада и США должны быть торговым блоком, американские потребители могут покупать у Канады легко и практически без государственных затрат или вмешательства, в то время как наше правительство следит за тем, чтобы покупка у американского розничного торговца быстро становилась невозможно дорогой для канадцев.

Легко спросить, почему наше правительство тратит гораздо больше на сбор налогов и пошлин на границе, чем на самом деле собирает.

И легко принять сторону бизнес-лобби, которое подталкивает Канаду к разблокированию границы и повышению порога, при котором покупки могут быть импортированы без уплаты пошлин и налогов — так называемые de minimis.

Американский de minimis составляет 800 долларов США, что дает американским потребителям право импортировать практически все, что им нравится, из любого места. Канадский de minimis составляет 20 канадских долларов, что лишает канадцев права ввозить что-либо без больших штрафных сборов.

В настоящее время в Оттаве идет ожесточенная борьба из-за de minimis; американские компании рассматривают канадский рынок как спелый, неубранный плод и хотят взаимного обращения. Этот вопрос находится на повестке дня НАФТА Трампа. Американцы также имеют поддержку канадских предприятий, которые импортируют из США, и страдают, как и многие из нас, из-за нашей границ, налогов и пошлин.

С другой стороны, это Совет розничной торговли Канады (RCC), который хочет, чтобы все оставалось так, как есть, предпочтительно навсегда. Пока что RCC победил.

Почему? Потому что это Канада.

Это может показаться странным, но это самый простой способ изложения реальности. Вот, в частности, случай, сделанный канадской розничной торговлей против сноса любых пограничных стен. Я не могу с этим поспорить.

Работа

Это самая большая причина. Согласно исследованию PricewaterhouseCoopers, проведенному по заказу RCC, канадский розничный сектор «генерирует и облегчает» почти 3,4 миллиона рабочих мест.

То, что многие из этих рабочих мест существуют из-за протекционизма, не имеет значения; это реальное положение дел. Согласно исследованию, повышение de minimis до $ 200 США — всего лишь до четверти уровня, которого требует Трамп,– переместит около 70 миллиардов долларов канадских покупок в год в США и уничтожит 286 000 рабочих мест в течение трех лет.

Читайте так же:  Кредит пенсионный в россельхозбанке для пенсионеров условия

Это все, что нужно услышать правительству.

Эффект масштаба

Поскольку Канада является сравнительно небольшим рынком, канадские розничные торговые предприятия, согласно исследованию, должны платить на 10 – 50 процентов больше, чем американские розничные предприятия за те же продукты.

Добавьте к этому тот факт, что производители все чаще настаивают на установлении цен на разных уровнях в Канаде и запугивают розничные предприятия.

По словам PriceWaterhouse Cooper, результат заключается в том, что даже при всех затратах Канады на трансграничную торговлю, даже с учетом более высоких затрат на доставку, канадцы должны терпеть, а гонорары паразитических таможенных брокеров — американские «интернет-магазины» по-прежнему имеют преимущество в цене около 12 процентов над своими канадскими конкурентами. Этот разрыв, говорится в исследовании, вырос бы до 25 процентов, если бы de minimis были подняты.

Налоги

В Канаде и Соединенных Штатах правительства заставляют торговцев работать сборщиками налогов, взимать налог с продаж и переводить их в государственные казначейства.

Но Канада требует гораздо больше налога с продаж, и наши федеральные и провинциальные налоговые органы сотрудничают. Объединенный федерально-провинциальный налог с продаж составляет около 13 процентов, и он накладывается на все входящие поставки.

Американцы, напротив, не имеют никакого федерального налога с продаж вообще, и федеральное правительство США не собирает налоги с продаж для правительств штатов, и даже Штаты не собирают налоги на большинство поставок из Штатов.

Таким образом, утверждает Совет розничной торговли Канады, более высокий de minimis поставит канадских ритейлеров в еще более невыгодное положение по крайней мере на 13 процентов.

Да, это правда, что канадские интернет-магазины могут беспошлинно доставлять товары, скажем, покупателям в Нью-Йорке, тогда как розничные магазины в этой стране должны взимать как государственный, так и городской налог с продаж за покупки, сделанные в их магазинах.

Но в реальном мире, зачем кому-то в Нью-Йорке заказывать у канадского ритейлера? (Или, если на то пошло, зачем это кому-то, у кого есть выбор?)

См. предыдущий раздел об эффекте масштаба и фиксации цен. Кроме того, американцы не любят заказывать из-за пределов своей страны. Это понятно. У них есть лучшие предложения в мире прямо у себя дома.

Исследование продолжается. И продолжается. Главный вывод ясен: повышение de minimis было бы ужасно разрушительным для канадской экономики.

Так что же делать?

Ну, это зависит от того, хотите ли вы, чтобы Канада оставалась изолированной от самой большой, глубокой, богатой экономики в истории человечества, и сколько вы готовы заплатить за эту изоляцию.

Потому что стоимость всех вышеперечисленных данных, перевернута.

Разумным решением является большая интеграция с экономикой США – намного больше, чем сейчас. Таможенный союз и, возможно, валютный союз, и если это означает отказ от наших симпатичных полимерных денег, ну, ладно, хорошо. Это сделали европейские страны. И в любом случае, физические деньги заменяются цифровыми деньгами. Я даже согласен с использованием доллара США; да, да, мы потеряем контроль над нашей денежно-кредитной политикой, но реальность заставляет наш Центральный банк отслеживать ФРС в любом случае.

Кто не устал от скачущей стоимости нашего доллара? Кто не хочет, чтобы наши деньги пошли дальше? Кого волнует, если изображение Порки Пига стоит 10 долларов, если его покупают больше? Протекционизм, этот долгий канадский путь, приводит к самодовольству и неконкурентоспособному поведению.

Но я подозреваю, что это вряд ли является мнением большинства.

Здесь и сейчас, в Канаде, как она есть, Совет розничной торговли прав. Поднятие de minimis было бы жестокой дестабилизацией. А канадцы не сильны в теории созидательного разрушения или конкуренции.

Вот почему правительство Трюдо не имеет ни малейшего намерения поднять наш de minimis.

Более канадское решение состояло бы в том, чтобы заблокировать потребителям возможность видеть все эти более низкие цены на американских веб-сайтах. Знаете, для нашего же блага.

Я замечаю, что некоторые компании уже делают это.

Источник: http://vancouverok.com/vot-pochemu-my-platim-bolshe-za-vse-v-kanade-i-vsegda-budem-platit

Автомобили из Канады: что можно привезти с нулевой пошлиной?

До начала действия нулевой ставки пошлины на б/у авто из Канады остается меньше месяца. Соглашение о зоне свободной торговли между Украиной и Канадой вступает в силу с 1 августа 2017 года. Среди товарных позиций, указанных в приложениях к Соглашению, есть и автомобили. Интересен тот факт, что нулевая ставка пошлины сразу будет распространяться на б/у авто, и «объемистые» новые машины (бензиновые 2,2-3,0 л и дизельные 2,5+ л). А после 7 лет постепенно-переходного периода нулевая пошлина будет применима и ко всем новым авто из Канады.

Какие автомобили производят в Канаде?

Для начала следует уточнить терминологию. Нулевая ставка пошлины распространяется не на все авто, находящиеся в стране кленового листа, а лишь на те, которые там произведены. Согласно данным правительства Канады, в стране работают предприятия Fiat-Chrysler, Ford, General Motors, Honda, Toyota. Каждая автофабрика производит только несколько моделей бренда: вот из их числа мы и выбрали те, которые популярны в Украине. Таких машин в нашу выборку попало семь.

При заказе автомобиля следует быть внимательным: наличие модели в списке производимых в Канаде не гарантирует, что авто не было импортировано из США, Японии или Европы. Агент должен подтвердить, что VIN-код «канадский», а на табличках также присутствует информация о том, что машина Made in Canada.

Что значит «нулевая пошлина на б/у авто из Канады»?

Видео (кликните для воспроизведения).

Растаможка, как принято называть комплекс из набора платежей и юридических формальностей при импорте автомобиля в Украину, состоит из пошлины, которая, в нашем случае, обнулится с 1 августа, акцизного сбора и НДС. Также будут расходы на подготовку машины к сертификации и саму сертификацию, доставку, сбор в Пенсионный фонд за первую регистрацию и стоимость услуг СЦ МВД. Суммарно, отмена 10% пошлины примерно на столько же позволит снизить итоговую стоимость привезенного из-за океана автомобиля.

Какие дополнительные условия привоза авто из Канады?

Для того, чтобы воспользоваться сниженными ставками акцизного сбора (закон 1389-VIII), придется смириться с отметкой в техпаспорте об ограничении на продажу авто в течении года, и возможностью пригнать еще один автомобиль, пользуясь льготами на протяжении 365 дней. Машина должна соответствовать требованиям не ниже Евро-5 или аналогичному канадскому стандарту, который будет признан в украинском органе сертификации.

Канада признает автомобильные стандарты ЕС и США одновременно, то есть автомобили могут быть как с «нашей» оптикой, соответствующей маркировкой на стеклах и элементах безопасности, так и с американской. Во втором случае придется приобрести комплект фар и фонарей «евростандарта», после чего проводить сертификацию с помощью «альтернативных предписаний».

Читайте так же:  Субсидия в рамках программы жилище

Приятный бонус – спидометры у канадских авто отградуированы в км/ч а не в милях.

Покупка и доставка авто из Канады

Вариант первый – самостоятельная поездка, выбор автомобиля, оформление, доставка к грузовой почтовой службе, прием контейнера в порте назначения. Второй, который мы разберем более детально, – обращение к посредникам (агентам), которые осмотрят для вас выбранный автомобиль «там», оформят сделку и доставят авто грузоперевозчику. Поскольку отправка в украинский порт (например, Одессу) более затратна и длительна, авто, скорее всего, будет адресовано в польский Гданьск. Если агент проведет машину через лицензионный таможенный склад – вы сможете поучить покупку уже в Украине, если нет – придется ехать получать машину в порт и проводить все таможенные формальности на украинской границе самостоятельно, либо с помощью агента или его брокера.

Выбирая автомобиль в Канаде, обратите внимание на его местонахождение – чем дальше оно от порта, тем дороже будет доставка. За перегон авто до места морской отправки придется выложить от 100 до 1500 канадских долларов (второе значение – если машину гнать через всю страну).

Стоимость аренды 20 футового морского контейнера (для одного автомобиля не длиннее 5,7 м) по маршруту Монреаль-Гданьск — около 1000 американских долларов, 40 футового (помещается 2 крупных или 3-4 небольших авто) – 2000 USD. Если место прибытия Одесса (Черноморск, Ильичевск) — доставка одного авто обойдется в 1800 USD, 2-3-х (в зависимости от габаритов) – около 3000-3500 USD. Время доставки — 3-4 недели в Польшу, и на 1-2 недели больше — в Украину. Тарифы ориентировочные, каждый отдельный перевозчик может установить как меньшую, так и большую таксу за доставку.

Нанятый вами агент перед отправкой обязан опустошить бензобак автомобиля, отключить аккумулятор и вынуть ключи из замка зажигания. Упаковка машин в контейнер должна быть безопасной и надежной, но не может ограничивать доступ к номерным табличкам транспортных средств. Если будете забирать авто из порта самостоятельно – заблаговременно позаботьтесь о канистре топлива и лейке для заправки авто или о транспортировочной платформе.

Критерии отбора автомобилей

Семь моделей, попавших в наш список, производятся в Канаде, но достаточно популярны в Украине. Все машины с пробегом; год выпуска – не ниже 2011; без явных следов ДТП и информации о серьезных поломках. Все авто — бензиновые, стоимость машин «от» взята без учета пробега, предложения рассматривались только частные (не с аукционов). Ну и стандартное примечание – стартовая цена не тождественна понятию «идеальное состояние»: можно экономить, выкупая аварийные авто с аукционов. Или наоборот, выбирать варианты подороже и в лучшем состоянии.

О ценах: учтена нулевая пошлина, льготный акцизный сбор, НДС 20%. Стоимость доставки, услуг агента, сертификации – 3500 евро. Не учтены расходы на дальнюю доставку по Канаде и возможную доставку по Европе, сбор в Пенсионный фонд за первую регистрацию и уcлуги СЦ МВД. Для удобства цены указаны в евро.

Возле каждого авто есть ссылка на каталог модели на AUTO.RIA, чтобы вы могли сравнить актуальные цены на аналогичные автомобили, уже растаможенные и находящиеся в Украине.

Поехали!

Chrysler 300

Gallery: Chrysler 300 | 5 фото | Delete

Ford Edge

Gallery: Ford Edge | 5 фото | Delete

Honda Civic

Gallery: Civic | 6 фото | Delete

Honda СR-V

Gallery: Honda CR-V | 5 фото | Delete

Toyota Corolla

Gallery: Corolla | 6 фото | Delete

Toyota RAV4

Gallery: RAV 4 | 5 фото | Delete

Lexus RX350

Двигатель 3.5 л, стоимость в Канаде: от 25 000 CAD (16 900 EUR), стоимость после доставки и растаможки в Украине: от 33 000 EUR.

Источник: http://auto.ria.com/news/autobusiness/233635/avtomobili-iz-kanady-chto-mozhno-privezti-s-nulevoj-poshlinoj.html

Моторное топливо налоги в Канаде — Motor fuel taxes in Canada

В Канаде , автотранспортные средства , в основном работает на бензине или дизельном топливе . Другие источники энергии включают этанол , биодизель , пропан , сжатый природный газ (СПГ), электрические батареи заряжаются от внешнего источника, а также водород . Канада, как и в большинстве стран, имеет акцизы и другие налоги на бензин, дизельное топливо, а также других жидких и газообразных моторных топлив (собирательно называемые налоги на топливо ), а также налоги электроэнергии на различных административных уровнях. Большинство провинций и территорий в Канаде также налоги на этих моторных топлив, а также некоторые городские районы , такие как Монреаль , Большой Ванкувер и Виктория вводить дополнительные налоги.

Кроме того, в Канаде федерального (национальное) правительство собирает налог на добавленную стоимость ( GST ) по всей стране, и некоторые провинциальные правительства также собирают провинциальный налог с продаж (PST), который может быть объединен с GST в единый гармонизированный налог с продаж (HST) , HST, GST или GST + PST , где это применимо, рассчитаны на розничную цену , включая акцизы.

По всей Канаде, налоги на моторное топливо может значительно варьироваться в зависимости от локали. В среднем, около одной трети от общей стоимости бензина на заправках налог. Итого минимальные налоги (налоги , прежде чем GST / HST / PST добавляется на уровне розничной торговли, но включая GST / HST / PST на акцизы сами) варьируются от 17,0 ¢ / л (64,4 ¢ / галлон США) в Юконе , чтобы 41.01 ¢ / L ($ 1,552 / галлон США) в Большом Ванкувере.

содержание

Бензин налоговых ставок по всей Канаде

Бензиновые Налоги в Канаде (центов за литр)
Правительство Федеральный акциз ( CAD ¢ / L ) Прит / Терр акциз (CAD ¢ / L) Местный акциз (CAD ¢ / L) Общий акциз (CAD ¢ / L) HST , GST или GST + PST / QST
(%)
Минимальный налог вкл. налог с продаж
(CAD ¢ / L)
Минимум налог
(CAD ¢ / галлон США)
Канада (средний) 10 14,5 +24,5 25,3 95,8
Ньюфаундленд и Лабрадор 10 +20,5 30,5 15% 35,1 132,8
Остров Принца Эдуарда 10 13,1 23,1 14% 26,3 102,2
Новая Шотландия 10 15,5 +25,5 15% 29,3 110,9
Нью-Брансуик 10 15,5 +25,5 15% 29,3 110,9
Квебек 10 19,2 29,2 14,975% 33,6 127,2
Онтарио 10 14,7 24,7 13% 32,8 124,2
Манитоба 10 14,0 24,0 5% 25,2 95,4
Саскачеван 10 15,0 25,0 5% 26,2 99,2
альберта 10 19,73 29,67 5% 31,15 117,76
британская Колумбия 10 23,39 33,39 5% 35,06 132,72
Юкон 10 6,2 16,2 5% 17 64,4
Северо-западные территории 10 10,7 20,7 5% 21,7 82,1
Нунавутский 10 6,4 16,4 5% 17,2 65,1
Монреаль, Квебек 10 19,2 3 32,2 14,975% 37,0 140,1
Ванкувер, Британская Колумбия 10 23,39 12,5 45,89 5% 48,1845 182,34
Виктория, Британская Колумбия 10 23,39 5,5 38,89 5% 40,8345 154,57
  1. ^ Tax уменьшенного 1 июня 2017 года до 24.5 и 1 декабря 2017 года до 20.5. http://www.fin.gov.nl.ca/fin/tax_programs_incentives/business/gasolinetax.html
  2. ^ 1 апреля 2013 PEI изменил свой налог на бензин с фиксированной ставкой 13,1 центов / л. До этого, с 2005 по 2013, налог на топливо ежемесячно корректируется в виде смешанного налога на основе объема и включалсебя суммуэквивалентную Пей провинциальной налог с продаж . 1 до апреля 2013налогтопливо был ограничен на 15,8 центов / л.
  3. ^ PEI введена 14% Согласованная налог с продаж (HST) на 1 апреля 2013которая распространяется на все покупки топлива. До 1 апреля 2013 года провинциальный налог с продаж в размере 10% не распространяется на топливо.
  4. ^ Увеличение с 13% 1 июля 2016 года.
  5. ^ Исключая Монреаль.
  6. ^ PST Манитобы не распространяется на бензин или дизельное топливо.
  7. ^ PST Саскачевана не распространяется на бензин или дизельное топливо.
  8. ^ Включает налог на выбросы углерода в 6,73 ¢ / L по состоянию1 января 2018 года.
  9. ^ Без учета Ванкувер и Виктория.
  10. ^ Бс Включая налог на выбросы углерода в 7,78 ¢ / L по состоянию на 1 апреля 2018. увеличивается до 8,95 цента / л по состоянию на 1 апреля 2019 года.
  11. ^ Бс HST 12% относится к бензину и дизельное топливу, но провинциальная часть 7% будет возвращена в точке продажи. Тем не менее, в полной мере 12% загружают на пропане (будь то для транспортного средства , или нет) , и для дизельного топлива в продажу в качестве домашнего нагрева топлива.
Читайте так же:  Платит ли пенсионер налог с зарплаты

налог Дизельного топлива ставка по всей Канаде

Дизельное топливо Налоги в Канаде
Правительство Федеральный акциз ( CAD ¢ / L ) Прит / Терр акциз (CAD ¢ / L) Местный акциз (CAD ¢ / L) Общий акциз (CAD ¢ / L) HST , GST или GST + PST / QST
(%)
Минимальный налог вкл. налог с продаж
(CAD ¢ / L)
Минимум налог
(CAD ¢ / галлон США)
Ньюфаундленд и Лабрадор 4 +21,5 +25,5 15% 23,2 87,7
Остров Принца Эдуарда 4 20,2 24,2 5% +25,4 96,2
Новая Шотландия 4 15,4 19,4 15% 22,3 84,5
Нью-Брансуик 4 +21,5 +25,5 15% 28,8 109,1
Québec 4 20,2 24,2 14,975% 27,8 105,4
Онтарио 4 14,3 22,6 13% 25,6 96,9
Манитоба 4 14,0 18,0 5% 18,9 71,5
Саскачеван 4 15,0 19,0 5% 20,0 75,5
альберта 4 18,35 22,35 5% 23,4 88,58
британская Колумбия 4 23,95 27,95 5% 29,35 111,09
Юкон 4 7,2 11,2 5% 11,8 44,5
Северо-западные территории 4 9,1 13,1 5% 13,8 52,1
Нунавутский 4 9.1 / 3.1 13.1 / 7.1 5% 13,8 / 7,5 52,1 / 28,4
Ванкувер, Британская Колумбия 4 25,33 18,5 47,83 5% 50,22 190,11
Виктория, Британская Колумбия 4 25,33 5,5 34,83 5% 36,57 138,43

Налоговые поступления

Правительство Канады собирает около $ 5 млрд в год акцизов на бензин, дизельное топливо и авиационное топливо, а также около $ 1,6 млрд в год от доходов GST на бензин и дизельное топливо ( за вычетом ввода налоговых кредитов). Агентство дохода Канады , часть правительства, собирает эти налоги.

Коллективно, провинциальные правительства собирают примерно 8000000000 $ в год от акцизов на бензин и дизельное топливо.

Федеральные налоги идут в общую казну и помогут финансировать ряд программ: $ 2 млрд из примерно 5 $ млрд собраны от федеральных налогов акцизов идут в настоящий постоянный годовой налоговой фонд газа для коммунальной инфраструктуры. Провинциальные налоговые поступления, как правило, идут на финансирование ремонта и строительства дороги, и, кроме того, в некоторых провинциях часть доходов (например, 2 цента / литр в Онтарио) также распространяется непосредственно на муниципалитеты.

Источник: http://ru.qwertyu.wiki/wiki/Motor_fuel_taxes_in_Canada

Первый автомобиль в Канаде. Часть 2. autotrader.ca, autoblog.com

Почему первый автомобиль в Канаде выгоднее покупать у частников, а не дилеров? Какой автомобиль самый популярный в Канаде?

Привет из Канады!

В прошлой части я остановился на выборе Mazda 3. Теперь давайте поищем информацию по этой модели, но не Kijiji, а специализированном сайте www.autotrader.ca К сожалению, я узнал о нем уже после того, как купил свою машину.

В начальной форме я указываю, что город поиска – это Монреаль и в 100 км от него.

Кликнув на выборе марки машины, уже можно понять предпочтения канадцев. Видно, что Мазда тут достаточно популярна. И из всех моделей наибольшим спросом пользуется как раз Mazda3.

Вы уже подписались на наш

Instagram про жизнь в Канаде?

На следующем шаге можно отфильтровать по дополнительным параметрам. Я хочу ограничить поиска 2012 годом.

Выдает более 100 результатов. Очень сложно будет сделать выбор. Давайте ограничимся только сертифицированными машинам. На такие автомобили действует дополнительная гарантия.

Кликнув на ссылке, можно узнать больше информации о комплектации и посмотреть фотографии.

У некоторых результатов можно глянуть бесплатно CarProof.

Источник: http://immigrant.today/article?search=Mazda3

Цены на автомобили в Украине и Канаде на примере кроссовера Toyota RAV

Покупка, страхование и техническое обслуживание кроссовера Toyota RAV. Где вы заплатите больше – в Канаде или Украине?

Кроссовер Toyota RAV — один из самых продаваемых автомобилей в мире. Канада и Украина — не исключение. В этих странах было продано тысячи автомобилей этой марки. Но как отличается цена на этот кроссовер в разных странах?

Цена Toyota RAV4 в Канаде и Украине

Цена новой Toyota RAV4 2019 года в Канаде стартует с 21,5 тысяч долларов. Премиум-версия обойдется в сумму около 30 тысяч долларов.

В Украине ценник на Toyota RAV4 выше. Базовая модель стоит 25,5 тысяч долларов, а премиум-версия — 39,5 тысяч американских долларов.

На вторичном рынке цены в Украине и Канаде почти одинаковы. За подержанную RAV4 2016 года в Украине придется заплатить 22,5 тысячи долларов, а в Канаде — 22 тысячи долларов.

Какие налоги необходимо уплатить при покупке автомобиля в Канаде и Украине?

Вы уже подписались на наш

YouTube-канал про иммиграцию в Канаду?

В Украине покупатель нового автомобиля должен оплатить налог при первой регистрации. Сумма составляет 3-5%, в зависимости от цены автомобиля. Регистрация нового автомобиля потребует еще 18,63 долларов.

Канадские покупатели платят около 20% налогов и сборов от стоимости автомобиля. Налоги и сборы включают: государственный налог, провинциальный налог, получение автономера, проведение теста на автомобильную безопасность и другие сборы.

Где выгоднее купить автомобиль в кредит?

Если вы хотите купить самую дешевую новую Toyota RAV4 стоимостью 25,5 тысяч долларов, то годовая ставка в Украине будет около 10%

Расходы на покупку в кредит в Украине:

Первоначальная цена: 25 500 долларов.

Источник: http://immigrant.today/canada/15376-ceny-na-avtomobili-v-ukraine-i-kanade-na-primere-krossovera-toyota-rav.htm?refp=right2

Как происходит растаможка авто в других странах: США, Канада, Сингапур

Проблема «евроблях» уже навязла в зубах, обговоренная с разных ракурсов. Мы же, минуя обсуждение моральности, законности и финансовой составляющей этой проблемы, попробуем выяснить, как происходит растаможка авто в других странах. Сделать это стоит потому, что сторонники «евроблях» часто в спорах приводят аргумент, что растаможка авто в других странах в разы легче и дешевле, чем в Украине. Так давайте выясним, правда ли это.

И начнем цикл статей на эту тему со стран дальнего зарубежья – США, Канады и Сингапура. Стран богатых и успешных, но имеющих очень разные условия.

Но, дабы не быть уличенными в манипулировании фактами, в статье будут даны ссылки на иностранные источники (таможен и иных госструктур), которые смогут подтвердить эти данные. Даже не зная иностранного языка, перейдя по ним, можно, включив гугл переводчик, самому убедиться в правдивости информации.

Читайте так же:  Случаи освобождения от уплаты алиментов

Растаможка авто в США

В США тяжело импортировать авто из другой страны, ибо здесь хорошо развита собственная автоиндустрия. При наличии таких крупных автоконцернов, как General Motors, Ford и Chrysler, американцам «за глаза» хватает своих автомобилей.

Если американец ездит на европейском авто, это обеспеченный человек, так как «неамериканские» машины в США кричаще дОроги. Причина в растаможке авто, но совсем не в привычном для нас смысле. Америка придумала способы, как защищать собственного производителя, не используя высокие ставки импортных налогов.

Чтобы импортировать авто в США, машина должна соответствовать нескольким критериям:

  • Федеральным стандартам безопасности моторных транспортных средств FMVSS (Federal Motor Vehicle Safety Standards). Стандарты включают в себя требования к системам по предотвращению аварий, ударопрочности авто и выживаемости в нем во время ДТП. Они насчитывают сотни пунктов требований, и в разы «круче», чем в какой бы то ни было другой стране. Чтобы автомобиль был допущен на рынок Америки, автопроизводитель должен делать его специально для США, используя более дорогие материалы и комплектующие, оснащая множеством систем пассивной и активной безопасности. В результате, стоимость такой машины по сравнению с аналогами для других стран, существенно выше. А автопроизводители подобные машины отдают только своим дилерам в США. Иными словами, частный импорт ТС в США фактически невозможен.
  • нормативам по расходу топлива – если расход топлива авто 11 л/100 км и больше, при растаможке вступает в действие так называемый топливный налог. Он определяется таможней США на основе собственных нормативов, а не данных автопроизводителей;
  • стандартам экологического соответствия EPA, которые тоже в разы суровее, чем где-либо еще.

Соответствие всем этим требованиям подтверждается сертификатами. Но, получить их могут немногие производители.

На сайте таможенной службы США даже есть фраза: «скептически отнеситесь к заявлениям иностранных дилеров или других продавцов, что импортируемое ими ТС соответствует этим стандартам или может быть легко приведено с ними в соответствие».

Налоги на растаможку авто в США:

  • пошлина: на любые легковые авто (и новые и б/у) – 2,5%, на грузовики – 25%.
  • НДС – отсутствует.
  • акциз – отсутствует.

Если вам кажется, что растаможка в США очень дешевая, то не обольщайтесь – просто совсем немногие автомобили проходят в Америке «фейс-контроль» на импорт.

Растаможка авто в Канаде

Канада – не Америка, здесь нет своих марок авто, зато есть множество сборочных заводов – американских и японских автопроизводителей. И в этой стране тоже жесткие требования к безопасности и экологичности автомобиля.

Главное, что в Канаду невозможно ввезти авто, сделанное… не для США. То есть, в этой стране работают те же принципы, что и в Америке – ТС должно отвечать стандартам безопасности CMVSS и экологическим нормам. В итоге, на канадских улицах превалируют американские и японские автомобили.

Модифицированное ТС ввозить в Канаду запрещено. Закон прямо говорит, что при стороннем вмешательстве в конструкцию автомобиля, тот теряет свою оригинальную заводскую гарантию безопасности, а это недопустимо.

Есть исключения. Они касаются старых (старше 15 лет) авто и ТС, сделанных в единственном экземпляре.

Налоги на растаможку авто в Канаде:

  • пошлина – 6,1% (рассчитывается от суммы: стоимость + акцизы + доставка + страховка);
  • налог на продажу товаров GST (Goods and Services Tax) – 5%;
  • налог PST (налог на владение личным имуществом, платится при регистрации) – 7%-10%;
  • акциз на автокондиционер – эквивалент 100 канадских долларов (C$);
  • весовой акциз платится, если автомобиль весит более 2 007 кг, рассчитывается на килограмм «лишнего» веса;
  • топливный налог, вступает в силу при расходе топлива 13 л/100 км и выше:
  1. 13 л/100 км – C$1000;
  2. 14 л/100 км – C$2000;
  3. 15 л/100 км – C$3000;
  4. 16 л/100 и больше – C$4000.

Общая сумма растаможки составит около 90% от стоимости авто.

Однако, это не касается ТС, произведенных в США, Канаде (при обратном ввозе) и Мексике. На эти автомобили нет пошлин, акцизов и налога GST.

Растаможка авто в Сингапуре

Сингапур – самая маленькая страна Юго-Восточной Азии. Это невероятно населенное, динамичное и богатое государство-город. А еще оно одно из самых чистых и зеленых в мире.

Живет в нем чуть более 5 млн. человек, а вся площадь государства – 714 км 2 . Понимаете, о чем речь? Правительство Сингапура считает, что в стране с такой плотностью населения на м2, должно быть как можно меньше машин.

Для этих целей в стране всеми способами популяризуют общественный и велосипедный транспорт, а количество ввозимых авто регулируют ограничениями и налогами.

В результате, в Сингапуре владеть авто – это роскошь. К примеру, на данный момент цена на Toyota Corolla в Сингапуре стартует со $105 000, и от $107 000 начинаются цены на какой-нибудь небольшой кроссовер.

При ввозе в Сингапур налогообложению подлежат только четыре вида товаров – автомобили, алкоголь, табачные изделия и нефтепродукты. Ставки налогов на эти товары безумные.

Также в Сингапур нельзя ввозить авто с левым рулем и с кондиционером, в котором есть хладагенты, вредные для экологии, а еще машины старше 3-х лет (исключение – ретро-автомобили старше 35 лет). Но и новое авто должно пройти сложную сертификацию безопасности, требования которой состоят из 52 пунктов.

Но, главное – количество автомобилей в Сингапуре регулируют их регистрацией. На нее в стране квоты, ограничивающие количество ТС, которые могут ездить по дорогам Сингапура в определенный момент.

Чтобы получить регистрацию на авто (действует 10 лет), сингапурцу нужно участвовать в торгах, на которых цена права на регистрацию авто может стартовать с $50000 (!) и заканчиваться $100000 (!). Купив машину, иногда житель Сингапура может месяцами не получать возможность зарегистрировать авто.

Налоги на растаможку авто в Сингапуре:

  • акциз на легковое авто – 20%;
  • налог на продажу товаров GST – 7%;
  • квота на регистрацию авто – $50000 – $100000;

Итог: совокупные платежи при ввозе и регистрации авто в Сингапуре составляют 150% – 300% от его стоимости.

Выводы

Итак, все, кто говорят об идеальных законах в Америке, Канаде и Сингапуре! Вы уверены, что хотели бы жить по ним? В этих странах частный импорт авто практически невозможен, растаможка и регистрация ТС – безумно сложна и дорога. И хотя условия в вышеописанных государствах абсолютно разные, они существенно строже и суровее сегодняшних украинских.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Видео (кликните для воспроизведения).

Источник: http://www.autocentre.ua/news/rastamozhka-avto-v-drugih-stranah-ssha-kanada-singapur-603572.html

Налог на авто в канаде
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here